Воскресенье, 17.12.2017, 18:32 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Авиация [2]
Танки и наземная техника [6]
Ракетные, зенитные комплексы [2]
Другая техника [0]
Космические разработки [0]
Пехотные артиллерийские орудия [2]
Поиск
Главная » Статьи » Техника » Авиация

Су-37
Су-37.
















Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) — многофункциональный сверхманевренный истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителя Су-35, первый экземпляр построен в конце 1993 года (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711). Первый полёт состоялся 2 апреля 1996 года.



Основные отличия от Су-35
основное отличие — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в НПО «Сатурн»), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик;
соответствующие доработки систем управления самолётом;
новое информационно-управляющее поле кабины лётчика: четыре крупноформатных жидкокристаллических цветных (в отличие от Су-35, где индикаторы монохромные) многофункциональных индикатора и широкоугольный индикатор на лобовом стекле;
усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя, включающая тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем;

Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-35 и Су-37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолёта разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объём топлива.

В ходе лётных испытаний самолёт Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:
разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»);
форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот;
поворот на вертикали;
«Кобра» с углами атаки 150—180°;
«Колокол»;
переворот с потерей высоты до 300—400 м.

Иными словами, в ближнем воздушном бою Су-37 может развернуться практически «на месте», в то время как его противнику придётся совершать широкий разворот.

Возможности

Технические решения, реализованные в конструкции истребителя, обеспечивают:
возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту);
многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем;
атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;
маловысотный полёт с огибанием рельефа;
автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;
противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника;
автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения;
дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника.

Тактико-технические характеристики



Технические характеристики

Экипаж: 1 человек

Длина: 22,183 м

Размах крыла: 14,698 м

Высота: 6,35 м

Площадь крыла: 63,5 м²

Шасси: 3-точечное

Масса пустого: 18500 кг

Нормальная взлётная масса: 25670 кг

Максимальная взлетная масса: 34000 кг

Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ

Тяга:

на форсаже: 2 × 14000 кгс

Тяговооружённость:

при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг

при максимальной взлетной массе: 0,82 кгс/кг



Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте: 2500 км/ч (2,35 М)

Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч

Дальность полёта: 4000 км

Боевой радиус: 800 км

Практический потолок: 18000 м

Нагрузка на крыло:

при нормальной взлетной массе: 404 кг/м²

при максимальной взлетной массе: 535 кг/м²

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G



Вооружение

Встроенная пушка: ГШ-30-1

Боевая нагрузка: до 8200 кг

Точки подвески: 14

Подвесные вооружения:

Р-77

Р-27

Р-60

Р-73

Х-31

Х-29

Авиабомбы и кассеты калибром до 500 кг


Также на узлах внешней подвески размещаются подвесные топливные баки и различное вооружение, (а также спец. контейнеры с аппаратурой РЭБ, или разведаппаратурой) общей массой до 8200 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, ракеты «воздух-корабль», «воздух-РЛС» и «воздух-поверхность», а также бомбы и бомбовые кассеты калибром до 500 кг.

Демонстрации и выставки

Су-37 активно демонстрировался на различных российских (МАКС начиная с 1997-го и до 2005 года) и международных выставках. Так же этот самолёт продемонстрировал свои возможности в фильме американского научно-популярного телеканала Discovery, где был назван не только основным конкурентом F-22, но и королём неба на тот момент.

Авария Су-37

19 декабря 2002 года в лентах информационных агентств прошло сообщение, что Су-35 потерпел аварию в 80 км от аэродрома Раменское. Лётчик-испытатель Юрий Ващук благополучно катапультировался.

Однако позже информационное агентство NEWSru.com сообщило, что потерян был самолёт Су-37 с бортовым номером 711. Эта информация противоречит информации, предоставленной начальником пресс-службы Минобороны РФ полковником Николаем Дерябиным, который указал на потерю самолёта Су-35.


Путаница в сообщениях, возможно, была вызвана тем обстоятельством, что Су-37 является модификацией Су-35. А так как на момент аварии с Су-37 были сняты двигатели с ОВТ, являющиеся основным отличием модификации от базовой модели (заменены на серийные АЛ-31Ф), то, по мнению некоторых экспертов, он являлся Су-35.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-37
Категория: Авиация | Добавил: Mad_Dog (23.11.2010) | Автор: Информация о истребителе Су-37.
Просмотров: 447 | Теги: Повелитель неба, Су-37, Истребители Сухого. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
На чем ездили, летали, стреляли ?
Всего ответов: 55
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
weapons.my1.ru Энциклопедия оружия
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2017
design by http://weapons.my1.ru/
Бесплатный хостинг uCoz